Настройка автопилота | Boatman Russia

Настройка автопилота

Сохранение домашней точки

Убедитесь, что кораблик находится не менее чем в 5 м от берега. Нажмите и удерживайте кнопку

После успешного сохранения домашней точки символ “H” окрасится в зеленый цвет

Возврат на домашнюю точку

Остановите кораблик в нужной точке, выберите свободную ячейку на дисплее пульта управления с помощью кнопок

Нажмите кнопку. Текущее местоположение кораблика будет сохранено в памяти устройства

Выбранная ячейка будет подсвечена зеленым цветом

Сохранить точку в памяти устройства

Нажмите и удерживайте кнопку , пока выбранная ячейка не сменит цвет с зелёного на серый

Выберите сохраненную точку на дисплее пульта управления с помощью кнопок

Выбранная ячейка сменит цвет с зелёного на серый

Удалить точку из памяти устройства

Выберите нужную точку с помощью кнопок

Нажмите на кнопку автопилота

Выберите контейнеры, из которых будет произведен автоматический сброс прикормки. Для этого выставьте значок «Y» возле необходимых контейнеров с помощью кнопок

Сброс из всех
контейнеров

Сброс из заднего
контейнера

Сброс из центрального
контейнера

Подтвердите выбор, нажав на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом , и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните джойстик вниз

Сохранить точку в памяти устройства

Выберите нужную точку с помощью кнопок

Убедитесь, что возле иконок контейнеров указаны символы "N". Это означает, что из контейнеров не будет произведен сброс прикормки

Подтвердите выбор, нажав на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом , и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните джойстик вниз

Отправить в сохраненную точку без сброса прикормки

Убедитесь, что кораблик находится не менее чем в 5 м от берега. Нажмите и удерживайте кнопку

После успешного сохранения домашней точки символ “H” окрасится в зеленый цвет

Сохранение домашней точки

Убедитесь, что кораблик находится не менее чем в 5 м от берега. Нажмите и удерживайте кнопку сохранения домашней точки

После успешного сохранения символ окрасится в зеленый цвет

Возврат на домашнюю точку

Нажмите и удерживайте указанную кнопку , чтобы вернуть кораблик в домашнюю точку

Символ окрасится в красный цвет и кораблик начнет движение в вашем направлении

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Сохранить точку в памяти устройства

Остановите кораблик в нужной точке, выберите свободную ячейку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика и нажмите указанную кнопку

В открывшемся меню вы можете задать название точки:

1. Правым джойстиком выберите нужную букву

2. Добавить выбранную букву в название

3. Удалить последнюю добавленную букву

24. Смена регистра (заглавные/строчные буквы)

Вновь нажмите на кнопку сохранения точки, чтобы подтвердить введенное название

Текущее местоположение кораблика будет сохранено в памяти устройства, а выбранная ячейка будет подсвечена зеленым цветом

Удалить точку из памяти устройства

Выберите сохраненную точку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика, нажмите и удерживайте указанную кнопку

Выбранная ячейка сменит цвет с зелёного на серый

Отправить кораблик в сохраненную точку со сбросом прикормки и оснастки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика и нажмите на кнопку автопилота

В открывшемся меню выберите, какие контейнеры будут открыты при достижении корабликом выбранной точки, будет ли открыт механизм сброса оснастки и вернется ли кораблик на домашнюю точку по окончанию маршрута

1. Потяните правый джойстик влево, чтобы настроить левый контейнер

2. Потяните правый джойстик вправо, чтобы настроить правый контейнер

3. Нажмите, чтобы настроить механизм сброса оснастки

4. Нажмите, чтобы настроить обратный маршрут

Подтвердите выбор, нажав на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом, и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Отправить в сохраненную точку без сброса прикормки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика

Убедитесь, что возле всех иконок контейнеров находится значок "N". Это значит, что контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Дважды нажмите на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом , и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Сохранение домашней точки

Убедитесь, что кораблик находится не менее чем в 5 м от берега. Нажмите и удерживайте кнопку сохранения домашней точки

После успешного сохранения символ окрасится в зеленый цвет

Возврат на домашнюю точку

Нажмите и удерживайте указанную кнопку , чтобы вернуть кораблик в домашнюю точку

Символ окрасится в красный цвет и кораблик начнет движение в вашем направлении

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Сохранить точку в памяти устройства

Остановите кораблик в нужной точке, выберите свободную ячейку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика и нажмите указанную кнопку

В открывшемся меню вы можете задать название точки:

1. Правым джойстиком выберите нужную букву

2. Добавить выбранную букву в название

3. Удалить последнюю добавленную букву

24. Смена регистра (заглавные/строчные буквы)

Вновь нажмите на кнопку сохранения точки, чтобы подтвердить введенное название

Текущее местоположение кораблика будет сохранено в памяти устройства, а выбранная ячейка будет подсвечена зеленым цветом

Удалить точку из памяти устройства

Выберите сохраненную точку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика, нажмите и удерживайте указанную кнопку

Выбранная ячейка сменит цвет с зелёного на серый

Отправить кораблик в сохраненную точку со сбросом прикормки и оснастки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика и нажмите на кнопку автопилота

В открывшемся меню выберите, какие контейнеры будут открыты при достижении корабликом выбранной точки, будет ли открыт механизм сброса оснастки и вернется ли кораблик на домашнюю точку по окончанию маршрута

1.1. Потяните правый джойстик вверх, чтобы настроить левый центральный контейнер

1.2. Потяните правый джойстик вниз, чтобы настроить правый центральный контейнер

1.3. Потяните правый джойстик влево, чтобы настроить левый задний контейнер

1.4. Потяните правый джойстик вправо, чтобы настроить правый задний контейнер

3. Нажмите, чтобы настроить механизм сброса оснастки

4. Нажмите, чтобы настроить обратный маршрут

Подтвердите выбор, нажав на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом, и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Отправить в сохраненную точку без сброса прикормки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика

Убедитесь, что возле всех иконок контейнеров находится значок "N". Это значит, что контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Дважды нажмите на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом , и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Сохранение домашней точки

Убедитесь, что кораблик находится не менее чем в 5 м от берега. Нажмите и удерживайте кнопку сохранения домашней точки

После успешного сохранения символ окрасится в зеленый цвет

Возврат на домашнюю точку

Нажмите и удерживайте указанную кнопку , чтобы вернуть кораблик в домашнюю точку

Символ окрасится в красный цвет и кораблик начнет движение в вашем направлении

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Сохранить точку в памяти устройства

Остановите кораблик в нужной точке, выберите свободную ячейку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика и нажмите указанную кнопку

В открывшемся меню вы можете задать название точки:

1. Правым джойстиком выберите нужную букву

2. Добавить выбранную букву в название

3. Удалить последнюю добавленную букву

24. Смена регистра (заглавные/строчные буквы)

Вновь нажмите на кнопку сохранения точки, чтобы подтвердить введенное название

Текущее местоположение кораблика будет сохранено в памяти устройства, а выбранная ячейка будет подсвечена зеленым цветом

Удалить точку из памяти устройства

Выберите сохраненную точку на дисплее пульта управления с помощью правого джойстика, нажмите и удерживайте указанную кнопку

Выбранная ячейка сменит цвет с зелёного на серый

Отправить кораблик в сохраненную точку со сбросом прикормки и оснастки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика и нажмите на кнопку автопилота

В открывшемся меню выберите, какие контейнеры будут открыты при достижении корабликом выбранной точки, будет ли открыт механизм сброса оснастки и вернется ли кораблик на домашнюю точку по окончанию маршрута

1.1. Потяните правый джойстик вверх, чтобы настроить левый центральный контейнер

1.2. Потяните правый джойстик вниз, чтобы настроить правый центральный контейнер

1.3. Потяните правый джойстик влево, чтобы настроить левый задний контейнер

1.4. Потяните правый джойстик вправо, чтобы настроить правый задний контейнер

3. Нажмите, чтобы настроить механизм сброса оснастки

4. Нажмите, чтобы настроить обратный маршрут

Подтвердите выбор, нажав на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом, и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Отправить в сохраненную точку без сброса прикормки

Выберите нужную точку с помощью правого джойстика

Убедитесь, что возле всех иконок контейнеров находится значок "N". Это значит, что контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Контейнеры не будут открыты в навигационной точке

Дважды нажмите на кнопку автопилота

Выбранная точка подсветится красным цветом , и кораблик начнет движение

Для отмены действия потяните левый джойстик вниз

Позвонить
Сравнение
0
Корзина
Меню
вверх